ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь PlanetSide 2 вики, дополнив её.
Amp Station

 Описание Править

Энергостанция  состоит из различных зданий охватывающих одно строение. В отличие от других объектов, энергостанция имеет только одну точку захвата. Другими словами, чтобы получить контроль над энергостанцией, империи необходимо контролировать только одну точку. Энергостанция  укреплена стенами и щитами, однако, есть бреши сзади доступные для пеших войск. Самое большое здание находится в самом центре энергостанции  и в нем находятся транспортные терминалы, терминалы авиации и терминалы оружия. Точка восстановления войск находится в северной части энергостанции, что делает возможным снова и снова вступать в бой для защиты. 

Чтобы отключить щиты в главном здании требуется перегрузить все генераторы щитов, расположенные в меньших зданиях. Если в течении двух минут после перегрузки генератора защитники его не стабилизируют, то генератор будет уничтожен (и то и другое действие выполняется любой профессией клавишей действия). После уничтожения он может быть отремонтирован инженером защитников.

Контроль над большинством районов может дать только несколько ресурсов, однако энергостанции могут обеспечить прирост в 30 - 40 ресурсов. Захваченная энергостанция сокращает время перегрева турелей Фаланга.

Энергостанции на Индаре Править

 Энергостанции на Эсамире Править

 Энергостанции на Америше Править