ФЭНДОМ

Хронология событий

ДатаПравить

СобытиеПравить

СсылкаПравить

Ноябрь 28, 2345

Земля на грани истощения ресурсов, начинается гонка вооружений, проводятся глобальный шпионаж и разведка.

Январь 18, 2426

После получения разведанных, указывающих на неизбежность военного конфликта, три

крупнейших стран Земли объявили войну друг другу, которая повлекла за собой наибольшие потери в истории человечества.

Голографический дневник Томаса Коннери, Командующий, Республика Землян, Discovery-1

2426

Во время войны или из-за нее погибла половина человечества. От болезней и голода умирало не меньше чем от оружия и взрывов.

Март 16, 2444

Зонды исследовали "червоточину", отправили информацию и прекратили свою деятельность. Но в этот раз ученые не остались в полном неведении. Зонды сообщили о трех связанных между собой событиях:

  • Открытие "червоточины"
  • Уничтожение планеты Плутон необъяснимой силой
  • Многоспектральные передачи, исходящие от "червоточины" к Земле. Те, кто просканировали планету, знали о существовании жизни на ней.

Голографический дневник полковника Ричмонда Морганниса, Исполнительный директор, Республика Землян, Discovery-1

Декабрь 19, 2444

Великая Война подходит к концу в связи с известием об открытии "червоточины" и осознанием того, что люди не одиноки во вселенной. Если человечество хочет противостоять угрозе извне, они должны объединится и немедленно начать переговоры о мире.

Май 13, 2445

Перемирие заключили все нации, существовавшие на то время.

Июль 3, 2542

Ровно 98.3 года спустя "червоточина" открылась снова. Однако в этот раз датчики не засекли сканирования. После нескольких недель она исчезла.

Июнем, 2582

По всей Солнечной системе были созданы исследовательские колонии для терраформирования планет и лун.

2615

Томас Кеннери обнаружил, что названный им "Лунный Пояс" - это малонаселенный участок в ледяном поясе Койпера, находящийся за орбитой Нептуна.

Архив - Генри Бриггс, Ксенобиолог, Часть 1

Май, 2618

Вице-президент РЗ Мартин Харрис умер от сердечного приступа. Президент Сильвия Уайатт попросила Коннери занять эту должность на несколько месяцев до окончания ее срока. Он согласился на это, что для всех стало неожиданностью.

Ноябрь 10, 2618

Когда срок президента Уайатт закончился, Коннери баллотировался на ее должность и был избран практически единогласно.

Январь, 2630

Он пробыл на должности три четырехлетних срока и ушел в отставку с намерением вернуться к Лунному Поясу.