ФЭНДОМ

Девиз Править

"Технологии - Сила"

Empires-vs-icon

Вану Править

Это технократическая фракция, которая считает, что человечество может развиваться только заново открывая для себя утерянные технологии Вану. Суверенитет Вану - трансгуманистический культ учёных, интеллектуалов и фанатов технологий, уверенных в том, что человеческая судьба заключается в дальнейшем развитии и эксплуатации инопланетных технологий.

Цвета Править

Фиолетовый и Бирюзовый
Фиолетовый символизирует веру; Бирюзовый символизирует просветление.

Описание Править

VC 541

Вану учил, что только с помощью технологий, человечество сможет перейти на новую ступень развития. Суверенитет Вану (СВ) является самой технологически продвинутой стороной, с успехом использующей инопланетные технологии на поле боя. Их главной целью является раскрытие тайн древних артефактов, разбросанных по поверхности Аураксиса и они готовы уничтожить любого, кто попытается им помешать.

Их называют «религиозными фанатиками», «техно-евангелистами», «культом трансгуманистов». Суверенитет Вану находит такое отношение к ним пренебрежительным и рожденным из невежества. Они те, кого можно было бы назвать «истинно верующими». Суверенитет Вану (СВ) верят, что технологии и знания содержат ответы на все проблемы человечества. Они говорят, что «Древние» (те самые, кто фактически создал технологии, использованные СВ) показали им Путь. Они верят, что они были «благословлены» даром технологий и правом «поразить тех, кто встанет на пути к знаниям и всемогуществу». СВ также считают, что каждый человек имеет право верить в Древних как они.

Ролик Править

PlanetSide 2, Присоединяйся к Суверенитету Вану

Философия Править

Империя получила своё название от инопланетной расы прошлого. Они обнаружили на планете Аураксис странные артефакты ещё во время первых экспедиций сюда Терранской Республики. Исследования артефактов позволили открыть технологию "перерождения", а также путь к бессмертию. Учёные Терранской Республики держали открытия в секрете, но Суверенитету Вану удалось переманить на свою сторону некоторых "вольнодумцев". Во главе Суверенитета изначально и до сих пор стоят учёные. Они убеждены, что люди всё ещё развиваются и способны быть кем-то большим, чем просто солдатами и инженерами.

Религиозных последователей Суверенитета Вану часто принимают за фанатиков. Они же смотрят на себя как на искателей свободы через просвещение и будут делать всё возможное, чтобы принести свет Вану обратно в мир.

В Суверенитете Вану уверены, что знания и технологии отыщут ответы на все проблемы человечества. Они верят, что "древние" показали им путь, благословили их подарком из своих технологий, а их сила "поразит всех, кто выступает против стремления к знаниям и силе". В Суверенитете Вану считают, что каждый должен иметь свободу верить в "древних" также, как они сами.

Стремление Суверенитета Вану уничтожить Терранскую Республику состоит в мщении за годы разрушений и лжи. Когда же Новый Конгломерат объявил им войну, Суверенитет Вану отреагировал буквально - стал ненавидеть их в равной степени с Республикой. Они считают, что мир можно установить только если вернуть те времена, когда правили Вану, и чтобы человечество смогло реализовать свой потенциал, стоит взять в руки оружие и уничтожить две другие империи.

Технологии Править

PlanetSide 2 Vanu Sovereignty Design Video

Суверенитет Вану воспользовался чужой технологией, которую взял у "древних". Их оружие - энергетическое. Оно использует плазменные всплески как боеприпасы, которые разрушают вражескую броню и плоть вражеских солдат. Хотя Суверенитет Вану не имеет такого же мощного оружия, как Новый Конгломерат, и не может сравниться по скорострельности с оружием Терранской Республики, их оружие невероятно смертельно на более далёком расстоянии и сохраняет свою мощь на всём протяжении выстрела.

У Суверенитета Вану есть два уникальных транспорта, обладающих уникальным вооружением, в которых использованы Heavy Rail Beam и Pulsed Particle Accelerator - чудеса технологий "древних".

  • Коса - летательный аппарат с высокой манёвренностью. Он использует магнитное поле Аураксиса, поэтому может двигаться так, как не может двигаться любой другой летательный аппарат.
  • Скат - средний танк, демонстрирующий один из девизов Суверенитета Вану: "Технология равна мощи". Этот танк может левитировать над всеми типами местности, он лёгкий и оснащён разнообразным мощным оружием. Даже базовое вооружение танка может выдать энергетический заряд, способный проникнуть под самую прочную броню.

См. также Править

Новый Конгломерат | Терранская Республика