ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь PlanetSide 2 вики, дополнив её.
Система ресурсов

Система ресурсов открывает широкий спектр возможностей для игроков. Когда игрок получает различные виды ресурсов, то может использовать их для приобретения важных вещей, таких как: Усилители, Оружейную оптику и модулиТранспорт, Оружие, Гранаты, Аптечки, Модули регенерации, М.А.К.С.

Ресурсы, получаемые от территорий Править

Icon resource polymers 128 Aerospace
Авиация
Icon resource catalysts 128 Mechanized
Техника
Icon resource alloys 128 Infantry
Пехота

Ресурсы получаемые от территорий можно тратить на приобретение транспортных средств, открытых гранат, мин, М.А.К.С.ов и т.д.

Эти ресурсы даются за активное участие в захватах баз или постепенно накапливаются (скорость накопления зависит от количества захваченых баз и локаций).

Очки сертификатов Править

Очки сертификатов (серты) используются для открытия новых навыков, оружия, экипировки, улучшений транспорта. Получить их можно участвуя в захвате баз (в зависимости от сложности захвата и вашей роли в нём можно получить разное количество), убивая врагов, ремонтируя технику, уничтожая турели и консоли врага, леча раненых бойцов, взламывая системы и т.д. Чтобы увидеть, сколько вам осталось до получения сертификата нажмите TAB и над статистикой увидите ваш прогресс получения следующего уровня и прогресс получения сертификатов.

PS2 Total Resources Summary Screen v5

Игрок может увидеть, сколько каждого вида ресурса находятся в его распоряжении нажав ТАВ или посмотрев свой профиль (нажав кнопку ESC).