ФЭНДОМ

Следующие рекомендации предназначены в качестве руководства, но все условия использования Викия так же необходимо соблюдать.

Если вы чувствуете необходимость сообщить о нарушении, пожалуйста, свяжитесь с одним из наших администраторов .

Что можно и нужно делатьПравить

Будьте активными!Править

Что же вы ждете? Не бойтесь начать редактировать, так как это и есть главная цель пребывания участника на Вики. Просто нажмите кнопку «Править» вверху любой страницы и вперёд играть

Сотрудничайте с другимиПравить

Сама природа вики подразумевает работу  друг с другом. Это означает, что сотрудничество между участниками - ключ к созданию успешной Вики. Давайте работать вместе и у нас все получится.

Не будьте букамиПравить

Мы все здесь, чтобы помочь, даже если у нас есть разные точки зрения о том, как это может быть. Поприветствуй другого участника, окажи помощь, если нужно, спроси другого участника, если помощь нужна тебе. Если все участники будут так друг к другу относиться, то нашей Вики обеспечен хороший рост и процветание.

Помогайте новичкамПравить

Каждый пользователь имеет право на ошибку, особенно, если это новичок на Вики. Помогите ему, объясните, что он сделал не так, но ни коем случае не ругайте. Все мы должны были с чего-то начинать.

Не бойтесь просить помощиПравить

Если вы не уверены или чего-то не понимаете или думаете, что можно сделать что-то по-другому, пожалуйста, просто спросите. Мы верим в открытое и честное общение.

Расскажите всемПравить

Данная вики будет полезна если много людей создают ее и только для тех, кто ее увидел. Поэтому расскажите о нашей Вики друзьям, родственникам, одноклассникам и другим знакомым. Заведите группы в популярных соцсетях, побывайте на форумах или блогах, где обсуждают эту тему, зайдите на популярные сайты, с этой же или близкой тематикой. Чем больше людей узнают о нас, тем больше шансов создать отличную вики.

Что нельзя и не нужно делатьПравить

Плагиат - это очень плохоПравить

Пожалуйста, не думаете, что если что-то лежит свободно в Интернете на него не распространяются авторские права. Прежде, чем копировать некий материал на Викия, убедитесь, что у Вас есть на это разрешение. Не забывайте указать авторов материала, если это необходимо. Уважайте чужую работу!

Не злоупотребляйте возможностямиПравить

Не портите статьи, т.к. это чужой труд, а также дезинформация для новичков на Вики.

Спам - злоПравить

Объявим спаму войну! Эта вики посвящена PlanetSide2, а вовсе не для спам-ссылок или рекламы! Спам будет удален!

Не реагируйте на троллейПравить

Тролли неизбежны везде и особенно распространены в любом сообществе видеоигр. Не реагируйте на троллей. Если Вы будете отвечать тем, кто портит статьи, то только дадите им повод вернуться сюда. Различные взволнованные реакции поощрят их вновь проявить себя.

Не устраивайте расприПравить

Личные нападки строго запрещены в этой вики. Поэтому, пожалуйста, если у вас есть личная проблема с кем-то, общайтесь с ним по электронной почте или иначе. А если сделано то, что нарушает условия использования Викия, пожалуйста, немедленно сообщите о них администрации .