ФЭНДОМ

ПодразделенияПравить

Подразделения это "гильдии" или "кланы" Planetside 2, они играют очень важную роль в каждом бою. Подразделения могут варьироваться от небольшой группы друзей до огромных игровых сообществ, что может выставить несколько взводов и сотни игроков на боле боя. Подразделения могут иметь определенную специализацию, такую как воздушные бои или является группой быстрого реагирования,  Размер подразделения важен, но даже небольшой отряд может быть невероятно полезным. 

Почему Вы должны присоединиться к подразделениюПравить

Planetside2 это командная игра. Это означает, что большинство возможностей, и "удовольствия" в игре не будет достигнуто, если вы будете играть в гордом одиночестве.

Выбор подразделенияПравить

Многие подразделения имеют разные цели. Например, некоторые из них могут быть просто собрание игроков, которые хотять играть вместе, когда они находятся в Интернете без определенной цели. Другие организованы и сосредоточены на тактических действия. Третьи могут специализироваться на определенных боях, будь то воздушные или танковые сражения. Хорошо организованная подразделения имеют выделенную голосовую связь, которая всегда чрезвычайно полезна. 

Как добавить подразделениеПравить

Чтобы добавить свое подразделение в список, перейдите на страницу вашего сервера и следуйте инструкции

Подразделения по серверамПравить

Подразделения не прикрепленные к определенному серверуПравить

Терранская республикаПравить

Новый конгломератПравить

Суверинитет ВануПравить