ФЭНДОМ

Попал на нашу wiki и не знаешь с чего начать? эта статья поможет тебе разобраться что делать.

Посетите страницу рекомендаций участникамПравить

У этой вики есть рекомендации участникам которых следует придерживаться.

Зарегистрируйся!Править

Любой пользователь, даже без учётной записи на Викия, может просматривать страницы и редактировать незащищённые страницы.

У зарегистрированных участников есть отчёт о своём вкладе в Вики и более расширенные возможности по сравнению с анонимными пользователями, также у них есть некая своя репутация на проекте. Если сообщество, в целом, знает, что представляет собой этот участник, то это может предотвратить создание конфликтной ситуации и урегулировать споры. Чтобы заслужить доверие других участников, им необходимо знать Вас «в лицо». Как создать учетную запись.

Что делать?Править

На странице Требуемые статьи выложен список того на что стоит обратить внимание и заняться в первую очередь. Готов создавать новые статьи и дополнять старые, но не знаешь как? Тогда прочитай дальше, делай свой вклад очень легко.

Как редактировать статьиПравить

  • Чтобы править страницу, просто нажмите кнопку "Править", которая находится рядом с названием страницы.
  • Когда вы нажмёте кнопку "Править", загрузится наш Визуальный текстовый редактор. В нём можно редактировать текст и вставлять изображения. Но вы можете переключиться в режим викитекста, используя вкладку вверху редактора.
Визуальный текстовый редактор

  • Визуальный текстовый редактор состоит из следующих разделов:
  • Непосредственно сама область редактирования
  • Панель инструментов для форматирования текста и вставки ссылок.
  • Панель с дополнительными инструментами, которые позволяют добавить медиа контент, шаблоны, категоризировать страницу, включить режим предварительного просмотра и записать страницу.
  • После открытия окна редактирования вы можете сразу начать редактирование. Помните, что все сохранённые изменения сразу появятся на вики, поэтому лучше сначала просмотреть, как будут выглядеть Ваши изменения и только потом сохранить страницу.
  • Если вы хотите перед сохранением просмотреть, как будут выглядеть Ваши изменения, нажмите на кнопку "Предварительный просмотр". После нажатия в отдельном окне появится предварительный просмотр. Очень важно сохранить правильные изменения!
  • Панель сохранения также имеет специальную строчку, где можно кратко описать свои изменения.

Это так просто, что невозможно пройти мимо! вы должны развивать Викию, так что если вы нашли то, что можно улучшить в содержании, грамматике или форматирование скорее исправляйте это!

Смотри также:

Как создать страницуПравить

Кликните по кнопке "Вклад", которая находится справа вверху любой страницы вики, и выберете пункт "Создать страницу"

Создать страницу

  • В открывшемся меню наберите название страницы, которую вы хотите создать
  • Выберете, использовать ли пустой бланк страницы или страницу, заполненную стандартным макетом страницы
  • Нажмите "Добавить страницу", и вы окажитесь в Визуальном редакторе.

Смотри также:

Что дальше?Править

Если хочется узнать больше, почитайте, пожалуйста, справку  на нашей вики.