ФЭНДОМ

Инструменты -  это устройства (похожие на пистолет), которые обладают уникальными функциями, специфичных для конкретного класса. В отличие от оружия или расходных материалов, они не имеют ни боеприпасов, ни ограниченного время действия (за исключением устройства Датчика движения), но каждое устройство имеет механизм для ограничения продолжительности использования и частоты использования этого инструмента (Своеобразный "перегрев"). "Перезаряжается" (или "остужается") инструмент после определённого отрезка времени. (Не распространяется на инструмент Медика- Medical Applicator)

Инструменты Править

Ремкомплект
Nano-Armor Kit
Ремкомплект производит быстрый ремонт дружественного транспорта, М.А.К.С. и оборудования; также может быть использован для обезвреживания и утилизации противотанковых мин.
Империя: Иконка НС
Могут использовать: Иконка Инженер
Нанооблучатель
Medical Applicator
Нанооблучатель - устройство на основе нанитов, созданное для восстановления и воскрешения солдат пехоты.
Империя: Иконка НС
Могут использовать: Иконка Медик
Датчик движения
Recon Detect Device
Позволяет использовать датчик движения, который отмечает на миникарте ближайших врагов.
Империя: Иконка НС
Могут использовать: Иконка Диверсант
Сенсор движения
Motion Spotter
Позволяет использовать сенсор движения, который отмечает на миникарте ближайших врагов.
Империя: Иконка НС
Могут использовать: Иконка Диверсант

Диверсант и его снаряжение Править

В игре диверсант играет немаловажную роль, так как занимается не только уничтожением живой силы противника с удобной для этого позиции, но и маркированием техники противника. Для ликвидации пехоты врага у него имеется снайперская винтовка, которая заменятся пистолетом, если враг подойдет близко. Но ещё подойди нужно. Один хороший стрелок, например, может изрядно потрепать оборону вражеской базы, отстреливая инженеров и медиков. 

В случае снайперской дуэли, что не такая уж и редкость в PlanetSide 2, диверсант может стать на некоторое время невидимым. Но не обольщайтесь, так как рябь при движении можно заметить вблизи, да и стрелять в этом режиме нельзя. Но если вы понимаете, что вашу позицию раскрыли, начав активно её обстреливать, то лучше активировать невидимость, сменить позицию, чтобы "успокоить" врага. Да и вообще полезная способность, если нужно резко "делать ноги".

Как уже говорилось выше, одна из функций диверсанта -- обозначение техники противника на карте. Неприятно, когда ты захватываешь вражескую базу, а тут неожиданно появляется вражеский танк, губя на корню всё веселье. Но чаще всего маркировкой никто не занимается, предпочитая снайперской бой. Да и стремно подбираться к танку, чтобы попасть датчиком наверняка, а потом убегать, имея малый шанс спастись.