ФЭНДОМ

Class Engineer

Описание класса Править

Хотя у инженера всегда была жизненно важная роль по защите объектов Аураксиса, введение нанитов к военному сектору вызвало радикальное изменение от их традиционной роли. Когда танки заводского изготовления и транспортные средства были заменены относительно доступными наноизготовленными версиями, инженеры начали активное обучение в меткой стрельбе и разрушении. Несмотря на их недавнее изменение в обязанностях, инженеры быстро зарекомендовали себя как эффективные солдаты, способные превратить любое здание в неприступную крепость или сравнять с землей вражескую.

Расширенный механизм строительства, или РМС, был создан, чтобы устранить необходимость таскать громоздкие приспособления в новых боевых условиях. Он представляет собой небольшую фабрику, способную создавать и разбирать нанитные устройства, но более простые, чем на больших заводах. РМС может создавать турели трех видов: противопехотную (ПП турель), противотанковую (ПТ турель), Автоматическую турель.

Роль инженеров на поле боя гораздо шире владельца РМС. Их простой в использовании Ремкомплект заменяет полный ящик инструментов, позволяя восстанавливать поврежденные технику, оборудование, и М.А.К.С костюмы в считанные секунды. Они так же эксперты в использовании противотанковых мин, позволяющие защитить базу или нанести большой и неожиданный урон, заложив мины далеко от точки захвата.

Пока строительные способности помогают фракции в тылу, прохождение инженерами курса огнестрельной подготовки позволило им быть наравне с остальными солдатами в средней и дальней дистанции. Они способны использовать как Карабины, так и Дробовики, Автоматы.

Универсальность инженера позволяет ему доминировать в множестве боевых ситуаций. Защищают ли они базу или атакуют, их легендарные способности поддержки и боевая сила делают их незаменимыми участниками любого отряда.

Инженер наиболее популярный участник отряда и просто необходимый в атакующих и защитных действиях соратник. С каждым увеличением численности машин и самолетов, заполняющих дороги и небо, ремонтная способность инженера становится невероятно полезной.
⇪⇪⇪

Сертификаты Править

⇪⇪⇪

Специфические умения класса Править

Инженер может рассматриваться как наиболее слабый класс непосредственного участия в боевых действиях, так как не имеет боевых умений, таких как реактивный ранец, самоисцеление, нанощит или маскировку. Однако восполняется это в полезности, так как Инженер имеет доступ к большинству элементов в одной экипировке. Инженер может пополнить запасы боеприпасов союзников, починить Транспорт и М.А.К.С единицы, развернуть разнообразные турели и поставить противотанковые и противопехотные мины, а также и C4.
Три турели доступны для инженера:

  • Противопехотная турель (ПП турель) по умолчанию. Эта пилотируемая турель является очень точным и мощным пулеметом с бесконечными патронами и механизмом теплового перегрева - стрельба будет нагревать оружие и перегрев отключит турель на несколько секунд (Примечание: ЭМИ-граната также вызовет перегрев турели). ПП турель имеет передний щит, который абсолютно невосприимчив ко всем формам повреждения. Чтобы уничтожить башни, нужно наносить урон самой турели, что делает лобовую атаку очень неэффективной. А внутри турели Инженер уязвим для гранат, фланговых атак и вражеских снайперов. ПП турели могут быть использованы в качестве развертываемого укрытия, позволяя щиту впитывать урон вражеских пуль, когда Инженер стреляет за ней. Модернизация этой ПП турели позволит увеличить максимальную теплоемкость. Только хозяин ПП турели сможет пользоваться ей.
  • Противотанковая турель (ПТ турель) - Planetside2font-1Planetside2font-0Planetside2font-0Planetside2font-0Icon resource certpoints 25x25. Эта пилотируемая турель стреляет одной мощной ракетой, которая будет следовать за курсором. Позволяет произвести точный выстрел в противника с дальней дистанции. Эта ПТ турель не имеет щита и может быть уничтожена под любым углом, что делает Инженера очень уязвимым, находясь внутри нее. ПТ турель также может быть использована в качестве развертываемого прикрытия, но менее эффективного, чем ПП турель. Модернизация ПТ турели будет уменьшать время между выстрелами. Только хозяин ПТ турели сможет пользоваться ей.
  • Автоматическая турель (Автотурель) - Planetside2font-1Planetside2font-0Planetside2font-0Planetside2font-0Icon resource certpoints 25x25. Эта автоматическая турель очень слабая и в огневой мощи и в здоровье. Она может быть уничтожена с 10-15 пуль из любого оружия, одной ракеты или 2-х выстрелов полуавтоматической снайперки. Автотурель будет очень точно стрелять в любого врага, которого видит в радиусе 50 метров, но имеет медленный темп стрельбы. Она подаст звуковой сигнал, прежде чем будет открывать огонь. Автотурель не выживет сама по себе против любого соперника, однако может быть эффективно использована как дополнительный огонь или в качестве системы оповещения. Пока вы и враг стреляете друг в друга, эта турель будет выступать в качестве дополнительного урона, потенциально переломив ситуацию против вашего противника. Автотурель не выживет, если станет мишенью для противника, но она имеет низкий приоритет цели, и поэтому выделяется там, где враги отвлекаются или есть слишком много других приоритетных целей для стрельбы. Автотурель не может быть обновлена.

Инженер может нести только одну из этих турелей и должен использовать терминал снаряжения, чтобы получить другую. (Примечание: Турели можно свертывать и повторно развертывать бесконечно много раз.)

Комплект снаряжения может быть модернизирован, чтобы иметь больший эффективный радиус и дольше держаться на поле. С Planetside2font-5-го Ранга Инженер может поместить по 2 за раз.

Ремкомплект может быть обновлен, чтобы ремонт проходил быстрее и дольше работал до перегрева.

Инженер - это единственный класс использующий липучую гранату Planetside2font-1Planetside2font-0Planetside2font-0Icon resource certpoints 25x25. Эта граната идентична осколочной гранате за исключением того, что она будет прилипать почти к любой поверхности, и даже к врагам. Благодаря этому, она гораздо более управляема, чем стандартная. Считается апгрейдом гранаты по умолчанию, только минус в том, что она не может отскакивать от углов.
⇪⇪⇪

Использование сертификатов Править

Куда потратить первые сертификаты?

  • Ремкомплект - Planetside2font-1Planetside2font-0Icon resource certpoints 25x25 (Planetside2font-2 Ранг) - не дорого и это то, что инженер будет часто использовать.
  • Слот Костюм - Planetside2font-6Planetside2font-1Icon resource certpoints 25x25 (Planetside2font-3 Ранг) - выберите одно, рекомендуются нановолоконная броня(+ХП) или Бронежилет (защита от взрывов), в зависимости от вашего стиля игры (противопехотный или противотанковый). Бронежилет так же будет полезен для выживаемости во время ремонта, в боевых условиях.
  • Слот Разное - Planetside2font-1Planetside2font-0Planetside2font-0Icon resource certpoints 25x25 - выберите мины, опять же зависит от предполагаемого стиля игры. Если инженер ваш основной класс, то С4 так же будет полезной.
  • Комплект снаряжения - Planetside2font-1Planetside2font-6Planetside2font-0Icon resource certpoints 25x25 (Planetside2font-3 Ранг) - на этом уровне увеличивается радиус восполнения аммуниции.
  • ПП турель - Planetside2font-1Planetside2font-5Planetside2font-0Icon resource certpoints 25x25 (Planetside2font-2 Ранг) - хорошее оружие в определенных ситуациях, особенно в обороне, где вражеская пехота постоянно идет в определенном направлении.
  • ПТ турель - Planetside2font-1Planetside2font-1Planetside2font-5Planetside2font-0Icon resource certpoints 25x25 (Planetside2font-2 Ранг) - Это замена ПП турели, может быть разблокирована за Planetside2font-1Planetside2font-0Planetside2font-0Planetside2font-0Icon resource certpoints 25x25 или Planetside2font-2Planetside2font-9Planetside2font-9Rub Ru. Несмотря на огромные затраты, как только вы поднимете ваши базовые навыки на достойный уровень она должна быть вашей главной целью.

Ремонт М.А.К.С-ов и Транспорта - это основная работа инженера и имея возможность также поставить турели, чтобы помочь против вражеских М.А.К.С-ов и транспорта, имеет неоценимое значение как для нападения так и для защиты. Это все даст вам хорошее начало прокачки, что позволяет функционировать грамотно в вашей роли.
⇪⇪⇪

Снаряжение Инженера Править

Более дорогие уровни прокачки способностей позволят заработать больше сертификатов Icon resource certpoints 25x25 :

  • ПП турель

Стационарная турель (с щитом), которая способна шинковать пехоту. Это делает турели одним из самых полезных развертываемых устройств Инженера, как для нападения, так и обороны. Позволяет как нападать на базу, так и оборонять ее, за счет использования узких проходов. ПП турель можно улучшать с помощью дополнительных очков сертификации. Апгрейды увеличивают количество времени, прежде чем турель перегревается. ПП Турель также оснащена щитов, который защищает оператора, создавая укрытие для себя и товарищей по команде. Эти турели бросаются в глаза, выделяются, что делает их привлекательными мишенями и могут быть использованы для приманки противника.

  • Спецспособность: Ремкомплект

Ремкомплект инженера - это его хлеб с маслом. Это устройство позволяет инженеру чинить дружественную технику, М.А.К.С-ов и оборудование (защитные турели баз, генераторы щитов и др.). Ремкомплект крайне полезен и должен быть в приоритете для модернизации, так как это один из наиболее эффективных методов инженера, который будет использоваться, чтобы заработать большую часть своих очков (еще будет комплект снаряжения, см. дальше). При защите базы убедитесь, что все турели и оборудование пребывают в 100% здоровья, а также техника команды и М.А.К.С-ы. Для атаки на базу Инженер должен находиться немного позади и взять роль поддержки, гарантируя всем транспортным средствам и М.А.К.С-ам на линия фронта в состоянии отступить и получить ремонт в случае необходимости. Модернизация этой способности увеличивает скорость ремонта и окончательный уровень позволяет безопасно разминировать противотанковые мины противника.

  • Спецспособность: Комплект снаряжения

Комплект снаряжения (или коробка с боеприпасами) бросается нажатием клавиши классовой способности (по умолчанию F),появляется рука, которая бросает коробку, похожую на мины, пополняет запасы патронов пехоты с постоянной скоростью в радиусе вокруг себя, игнорируя препятствия. При использовании дружественный Инженер получит уведомление, плюс небольшое количество ХР за каждый момент пополнения патронов, однако это не будет происходить, когда используется врагом. Модернизация комплекта снаряжения увеличивает время до тех пор, пока он исчезнет и с 3-го уровня и далее также увеличивает радиус действия вокруг коробки. При том, что это так легко развертывается, Инженеры должны ронять комплекты снаряжения как можно чаще, особенно, если союзник имеет значок патронов (три пули подряд) над своей головой, так как это легкий источник ХР и лент. Хорошо размещенный комплект снаряжения в напряженном бою сможет обеспечить почти непрерывный поток ХР для любого инженера с комплектом снаряжения в радиусе (комплекты снаряжения не отменяют друг друга, но также не дает никаких дополнительных преимуществ, если перекрыты). Однако, после большого количества ХР, заработанного от пополнения запаса патронов в течение короткого периода, комплекты снаряжения перестанут давать ХР на некоторое время, чтобы ограничить фарм (быструю прокачку). На последнем уровне Инженер способен разместить два комплекта снаряжения сразу.
⇪⇪⇪

Стратегия класса Править

Атакующая стратегия: строится вокруг двух основных способностей инженера, турель и Ремкомплект. Комплект снаряжения позволит поддержать атаку вдалеке от союзной базы. Без пополнения снаряжения атака быстро закончится.

  • Первая стратегия - это использование Ремкомплекта для поддержки механизированной атаки, М.А.К.С и всей техники. М.А.К.С - очень мощная атакующая сила, однако и легкая мишень. Инженер следует за М.А.К.С-ом, что выгодно обоим (очень легко укрыться за М.А.К.С-ом во время нападений, а М.А.К.С получает постоянный ремонт). Благодаря такой стратегии группа может справиться с превосходящими силами врага. Похожая ситуация и с техникой, за время осады техника получает урон, и может быть уничтожена, возвращение техники на поле боя отнимает много времени и средств. Из-за чего осада может провалится.
  • Вторая стратегия основана на умелом обращении с турелью. Турель обладает большей огневой мощью, чем большинство пехотного оружия (а также бесконечным боезапасом) и способна быстро убивать пехоту/технику/башни. После установки турель нельзя передвинуть, поэтому она становится легкой мишенью. Инженер, после установки турели, должен уничтожить столько целей сколько возможно до обнаружения. После обнаружения турели, инженер может просто сменить позицию и установить новую турель.

Стратегия при защите - Здесь инженеру нужно использовать все свои способности. Комплект снаряжения позволяет закрепиться на точке и пополнять аммуницию на месте, без необходимости бежать к ближайшему терминалу. Ремкомплект позволяет ремонтировать и поддерживать боеспособность оборонительных турелей класса "Фаланга".

Турель, поставленная в здании, в одиночку может блокировать проход, к примеру, лестницу ведущую к точке захвата базы.

Мины, расставленные по всей базе, будут уничтожать пехоту/танки, а иногда можно взорвать миной и самолет.
⇪⇪⇪

Ленты и Медали Править

При использовании любого класса, у вас есть возможность получить ленты, которые могут еще больше увеличить опыт и сертификаты после завершения конкретных задач.

Этот список не включает в себя возможное получение связанных лент, используя транспорт, захват базы или убийство/помощь при убийстве, играя в транспортном средстве в качестве этого класса.

Ленты Оружия Править

Нашивка Изображение Требуется
Карабины
Assault Rifle Ribbon
10 убийств.
Турели
Engineer Turret Ribbon
10 убийств с помощью турели
Взрывчатка
Explosive Ribbon
10 убийств
Пистолеты
Pistol Ribbon
10 убийств.
Холодное оружие
Knife Ribbon
10 убийств.
Дробовики
Shotgun Ribbon
10 убийств.
Автоматы
Submachine Gun Ribbon
10 убийств.

Ленты действий игрока Править

Нашивка Изображение Требуется
Восполнение аммуниции
Ammo Supply Ribbon
50 пополнений с помощью комплекта снаряжений
Востановление генератора
Generator Repair Ribbon
Не введена
Ремонт
Repairing Ribbon
Отремонтировать технику на 15,000 очков

Найдите больше информации на странице Ленты.

P.S. 15000пт = 3,5 стационарных турели Фаланга

Медали Править

Медаль Изображение Требуется убийств Сертификаты
Нет медали
Medal Empty
Planetside2font-0
Медная медаль
Medal Copper
Planetside2font-1Planetside2font-0 Planetside2font-2Icon resource certpoints 25x25
Серебряная медаль
Medal Silver
Planetside2font-6Planetside2font-0 Planetside2font-1Planetside2font-0Icon resource certpoints 25x25
Золотая медаль
Medal Gold
Planetside2font-1Planetside2font-6Planetside2font-0 Planetside2font-2Planetside2font-0Icon resource certpoints 25x25
Аураксиумная медаль
Medal Araxium
Planetside2font-1Planetside2font-1Planetside2font-6Planetside2font-0 Planetside2font-2Planetside2font-0Planetside2font-0Icon resource certpoints 25x25

⇪⇪⇪

Инженер: Описание • Сертификаты • Специфические умения класса • Использование сертификатов • Снаряжение Инженера • Стратегия • Ленты и Медали