ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь PlanetSide 2 вики, дополнив её.

ОписаниеПравить

IndarMedium
Indar Resources

Индар - первый континент, представленный в Planetside 2 еще во время бета-тестирования. Это пустынный континент, имеющий три типа ландшафта. На Индаре, обычно, больше всего игроков, возможно из за бонуса к пехоте, который обеспечивается фракции, которая владеет этим континентом.

Северная часть - жаркая пустыня, которая когда-то была затоплена водами океана. На ней можно встретить отсылки к тем временам - окаменелые останки коралов, скелеты рыб. Юго-восток - горная территория, на которой много скал и каньонов. На юго-западе больше растительности, там есть зеленая трава и деревья, можно предположить что это саванна.

Удержание Индара даст уменьшение стоимости пехотного оборудования на 10% (Расходные материалы, C-4, M.А.К.С.) на всех континентах, пока иная фракция не захватит континент или большую его часть (>75%).

Фракции меняются вратами каждые несколько месяцев.

МестаПравить

КоронаПравить

The Crown Map

Индар - Корона(Карта)

Корона - небольшая база, расположенная на вершине горы в центре карты. Стоит отметить, что часто именно на этой территории происходят самые многочисленные битвы, временами с участием всех трех сторон конфликта. Здесь всего два главных направления для атаки - узкая тропинка на севере (проехать там может только легкая бронетехника и Гром, если будет ехать аккуратно) и дорога на юге, окруженная горами. Оба направление открыты и отлично видны, по этому захват Короны - одна из самых трудных задач в игре.

Корпорация "Титан"Править

Tl Alloys Map

Indar - Tl Alloys(Map)

Расположена западней короны, корпорация "Титан" - важная территория для последующего наступления на Корону. Эту точку неожиданно легко оборонять, из за ее маленькой территории, и всего двум путям атаки - открытой пустынной территории на севере и дороги на юге.

Кратер J908Править

J908 Impact Site Map

Indar - J908 Impact Site(Map)

Массивный кратер на севере Индара, который можно перетнуть на огромном мосте. Этот мост - важная часть атаки кратера, так как более-менее быстро и безопасно спуститься можно только на юге территории. Сама база содержит несколько посадочных площадок для авиации, терминалы покупки транспорта и одноименный Объект J908 (пурпурный камень в центре кратера).

Список баз на ИндареПравить

Небольшие заставыПравить

Большие заставыПравить

ЭнергостанцииПравить

БиолабораторииПравить

ТехстанцииПравить

ВратаПравить

Геологические регионыПравить

Общие сведенияПравить

Индар разделен на три географических, геологических и экологических региона, четко разделенных горными хребтами. Каждый регион обычно принадлежит одной фракции, врата которой находятся в этом регионе. Трех-региональность отличает Индар от остальных континентов, где нет такого разнообразия ландшафта в целом.

Мертвое мореПравить

Регион мертвого моря характеризуется пустынными территориями на севере и небольшими горными хребтами южнее. Тут часто бушуют песчаные бури, открывая останки живых организмов, когда-то проживавших в этом регионе.

Скалы и впадиныПравить

На юго-восточной части континента преимущественно находятся горные хребты и каньоны. Вождение транспорта становится трудной задачей из за обрывов и скал, а базы защищены от атаки с воздуха из за скал и гор. Если отдаляться дальше на юг, то ландшафт становится более агрессивным почти полностью исключая возможность двигатся за пределами дорог, которые окружены скалами высотой в сотню метров.

Саванны и лугаПравить

Юго-западные территории Индара характеризуются вещами, которые нельзя увидеть нигде больше, а именно травой и деревьями. Равнины обеспечивают легкое передвижение транспорта вне дорог, а деревья могут прикрыть наземные силы от авиации. 

ОбновленияПравить

До Game Update 11 требовалось захватить каждую базу на континенте, что бы получать его бонус. После этого апдейта для захвата континента требуется достигнуть отметки в 75% захваченной территории. После того, как у фракции останется только 15% территории континента, он считается освобожденным и другая фракция может его захватить.

До Game Update 9 система связей между базами не существовала на Индаре и его захват происходил по старой системе. Новая система в некотором роде контролирует процесс захвата континента, делая его более логичным и предсказуемым. Также с этим апдейтом убрали некоторые базы, вместо которых были добавлены проходы и дороги.

Список удаленных баз на Индаре Править