ФЭНДОМ

Class Lightassault

Описание Править

Десантник - класс, основная задача которого заключается в точечных и внезапных ударах по позициям противника. За счёт применения прыжкового ранца, десантник способен как и уйти из-под плотного огня штурмовиков противника, так и зайти с фланга на укрепленные позиции соперника. Арсенал десантника богат различными дополнительными гранатами (к примеру, световая), применяя которые в правильное время, десантник облегчает выполнение боевой задачи не только себе, но и товарищам по команде. Десантник может являться не только громом среди ясного неба для пехоты, но и уничтожать технику, используя реактивный ранец и взрывпакет C4.
⇪⇪⇪

Начальная экипировка:

  • Ближний бой - Нож
  • Основное оружие - Карабин
  • Дополнительное - Пистолет
  • Взрывчатка - Осколочная граната
  • Способность - Прыжковый ранец (джетпак)

⇪⇪⇪

Курс молодого бойца Править

Ближний бой Править

Возможности десантника раскрываются именно в ближнем бою, как в закрытых локациях, так и на открытых. Используя прыжковый ранец для перемещения в тыловые или фланговые участки обороны врага, десантнику рекомендовано использовать гранаты для разрежения рядов противника, и после ликвидировать остальные цели карабином.

Работа с одиночной целью Править

При работе с одиночной целью рекомендуется использовать прыжковый ранец для захода противнику в тыл, и после - ликвидировать цель при помощи карабина или ножа. Если цель представляет собой М.А.К.С.а, при обстреле позицию рекомендуется менять в зависимости от направления стрельбы противника, стараясь вести огонь с тыла.

Работа с групповыми целями Править

При работе с групповой целью, десантнику рекомендуется использовать прыжковый ранец для заброса имеющихся гранат или взрывпакета в зону максимальной концентрации вражеских сил. После указанного маневра, рекомендовано занять укрытие и вести огонь по оставшимся целям из карабина.

Уничтожение определённых целей из тыла врага Править

Нужно использовать прыжковый ранец для того чтобы забраться на крышу здания, вышку, ветки дерева, спрятаться там и незаметно вести огонь. Самое важное - это залезть на вершину незаметно для врага и вести огонь ОЧЕНЬ точно, прямо в голову. Если не удалось убить одного противника за раз, с одной обоймы, то он наверняка заметит вас, отметит и вам конец. Выбирать для атаки со своей позиции стоит только отдельные цели, застывшие на месте в режиме прицеливания и стрелять прямо в голову! Очень важно и отмечать противников со своей позиции и сносить головы вражеским техникам на пулемётах. М.А.К.С.ов даже не трогайте, разве что он только что выдержал попадание ракеты... за одну жизнь можно прикончить человек 12, потом кончатся патроны и придётся либо прыгать с высоты в толпу врагов с ножом, как космодесантник с пило-мечом, либо тихо отступить не раскрывая своей позиции. И последнее, если вас убил один и тот же человек больше одного раза, когда вы находитесь на своей позиции, то стоит забыть про неё хотя бы на 5 минут. Также не рекомендуется оставаться на позиции после пары неудачных выстрелов, или если противник по которому вы отстрелялись сбежал.
⇪⇪⇪

Дальний бой Править

Дальний бой не является оптимальной средой для применения умений десантника, однако, и данный вид боевого взаимодействия можно обратить себе на пользу.

Работа с одиночной целью Править

При работе с одиночной целью на дальних дистанциях десантнику рекомендуется занять укрытие в недоступной и незаметной другим врагам позиции. Вести огонь желательно одиночными выстрелами или короткими очередями, рассчитывая упреждение в зависимости от дальности цели и баллистики оружия.

Работа с групповыми целями Править

При работе с групповыми целями десантнику рекомендуется взять на себя роль поддержки, используя свой прыжковый ранец. Оптимальным тактическим решением станет подлёт к группе противников и использование световой гранаты. Возможно просто использование световой гранаты. Пока противники находятся под воздействием данного боеприпаса, основную работу по устранению целей рекомендуется оставить штурмовикам, а десантника использовать для добивания целей.
⇪⇪⇪

Работа с бронированными целями Править

При работе с бронированными целями, рекомендуется использовать взрывчатку С4, приобретаемую за Planetside2font-2Planetside2font-0Planetside2font-0Icon resource certpoints 25x25. Использовать следующую тактику: подлететь к бронированной цели (транспорт) и сбросить имеющиеся взрывпакеты на технику, затем подняться в воздух и подорвать их. Данные операции разумнее всего проводить с тыла техники или в любом другом месте, которое не просматривается водителем или стрелком.
⇪⇪⇪

Сертификаты Править

Сертификаты класса Диверсант
Категория Предмет сертификации Уровни и стоимость
Слот Умение Прыжковый ранец
10Увеличивает запас топлива на 8% и скорость восстановления на 12%
Прыжковый ранец Бродяга
50Ракетный ранец позволяет пользователю планировать на большие расстояния в течение 7 секунд.
100Увеличивает время планирования до 8 секунд и снижает время перезарядки на 28.5%.
150Увеличивает время планирования до 10 секунд.
200Увеличивает время планирования до 14 секунд и снижает время перезарядки на 46%.
Прыжковый ранец Икар
50Прыжковый ранец Икар обеспечивает значительную вертикальную тягу и высокую скорость восполнения топлива за счет небольшой маневренности в воздухе и общего объема топлива.
100Увеличивает скорость восполнения топлива до 12,5% в секунду.
200Увеличивает скорость восполнения топлива до 14% в секунду.
Слот Костюм Улучшенный силовой конденсатор
1Когда оборудован, задержка восстановления энергии силового поля (щита) будет снижена на 0.8 секунды.
10Когда оборудован, задержка восстановления энергии щита будет снижена на 1.6 секунды.
200Когда оборудован, задержка восстановления энергии щита будет снижена на 4 секунды.
Адреналиновый дозатор
30Увеличивает скорость бега на 10% при использовании.
Патронташ
1Позволяет бойцам брать 1 дополнительный магазин для основного оружия и пистолета.
10Позволяет бойцам брать 2 дополнительных магазина для основного оружия и пистолета.
Бронежилет
1Снижает урон от взрывов на 10%.
10Снижает урон от взрывов на 20%.
50Снижает урон от взрывов на 30%.
150Снижает урон от взрывов на 40%.
500Снижает урон от взрывов на 50%.
Патронташ для гранат
100Позволяет нести 1 дополнительную гранату любого типа.
150Позволяет нести 2 дополнительных гранаты любого типа.
Нановолоконная броня
1При использовании добавляет 7.5% к защите от стрелкового оружия.
10При использовании добавляет 10% к защите от стрелкового оружия.
Слот Граната Световая граната
200Взрываясь, эти световые гранаты на время ослепляют и оглушают цели в радиусе взрыва.
Дымовая граната
200Граната, создающая зону задымления, надежно укрывающую от вражеских глаз на короткий период времени.
Слот Разное С-4
200Пластидная взрывчатка может наносить огромный урон пехоте, единицам М.А.К.С. и технике.
500Увеличивает количество взрывчатки на 1(единицу).
Аптечка
50Открывает доступ к аптечке, которая позволит вам восстановить часть вашего здоровья мгновенно.
100Увеличивает количество аптечек, которые можно нести с собой, до 2.
Модуль регенерации
30Открывает доступ к модулю регенерации, который используется для восстановления части здоровья с течением времени.
100Увеличивает количество модулей регенерации, которые можно нести с собой, до 2.

⇪⇪⇪

Ленты и Медали Править

При использовании любого класса, у вас есть возможность получить ленты, которые могут еще больше увеличить опыт и сертификаты после завершения конкретных задач.

Этот список не включает в себя возможное получение связанных лент, используя транспорт, захват базы или убийство/помощь при убийстве, играя в транспортном средстве в качестве этого класса.

Ленты Оружия Править

Нашивка Изображение Требуется
Карабины
Assault Rifle Ribbon
10 убийств
Пистолеты
Pistol Ribbon
10 убийств
Взрывчатка
Explosive Ribbon
10 убийств
Холодное оружие
Knife Ribbon
10 убийств
Дробовики
Shotgun Ribbon
10 убийств
Автоматы
Submachine Gun Ribbon
10 убийств

Найдите больше информации на странице Ленты.

Медали Править

Медаль Изображение Требуется убийств Сертификаты
Нет медали
Medal Empty
Planetside2font-0
Медная медаль
Medal Copper
Planetside2font-1Planetside2font-0 Planetside2font-2Icon resource certpoints 25x25
Серебряная медаль
Medal Silver
Planetside2font-6Planetside2font-0 Planetside2font-1Planetside2font-0Icon resource certpoints 25x25
Золотая медаль
Medal Gold
Planetside2font-1Planetside2font-6Planetside2font-0 Planetside2font-2Planetside2font-0Icon resource certpoints 25x25
Аураксиумная медаль
Medal Araxium
Planetside2font-1Planetside2font-1Planetside2font-6Planetside2font-0 Planetside2font-2Planetside2font-0Planetside2font-0Icon resource certpoints 25x25

⇪⇪⇪

Десантник: Описание • Ближний бой • Дальний бой • Работа с бронированными целями • Сертификаты • Ленты и Медали