ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь PlanetSide 2 вики, дополнив её.
Warpgate

Описание Править

Варп Врата - ваше первоначальное место возрождения (учитывая то, что вы перешли на другой континент или же прошли обучение), тут для быстрого перемещения по местности вы можете взять: воздушный транспорт или наземный. Также врата нельзя захватить, т.к. это всё же место возрождения различных фракций, на каждом континенте всего три начальных точки спавна, по одной на каждую фракцию.

Варп Врата это укреплённый Форт вашей империи. На нём есть Оружейные терминалы, Авиационные терминалы, Терминалы наземной техники,терминалы Галактики и Телепортационные терминалы.

Карта местности Править

Warp-Gate

Общая стратегия Править

Врата перехода по существу являются только плацдармом для каждого континента. Они содержат все необходимое, чтобы игроки начали захват континента. Благодаря тому, что их невозможно захватить, не так много стратегий предусмотрено здесь. Врата перехода, как правило, очень оживленные, так что это отличное место чтобы организовать свое подразделение или присоединиться к уже существующему. PlanetSide2 ориентированна на командную игру поэтому очень важно работать вместе или ваша империя просто ничего не добьется.
WGT

Варп Врата, как правило, очень заняты отрядами, взводами и подразделениями, готовящихся атаковать или защищать место. Имеет смысл присоединиться к отряду пока находишься на территории Врат, чтобы знать, где и какой тип или усиление требуется. "Одиночки" могут выбрать класс диверсанта и идти в разведку, это позволит им работать на свои сильные стороны и в то же время помогать команде.

Много терминалов транспорта разбросаны по Варп Вратам, но, это не означает, что это хорошая идея, чтобы спавнить все сразу. Игроки всегда должны проверить карту, чтобы определить, необходимо или нет спавнить технику здесь или использовать мгновенное перемещение, которое доступно, чтобы быть ближе к зоне боевых действий, прежде чем делать так. Игроки также могут спавнить воздушный транспорт здесь, и это хорошо. В общем, спавня транспорт здесь не является идеальным, если нет стычки рядом с базой, или требуется для организованной колонны.

Если есть борьба рядом с Варп Вратами, целесообразно спавнить Фотон или Молния. Эти транспортные средства игроки могут использовать, чтобы добраться до боя быстро и вызвать серьезные повреждения. Также хорошей идеей будет спавнить здесь Гром или Галактика, чтобы избежать большинства боевых стычек, прежде чем вы сможете получить доступ к хорошей позиции.

Если враг подступил к границе Варп Врат в попытке захватить континент, есть телепорты на Вратах, которые подключены к башням на окраине Врат.