ФЭНДОМ

Hacking Cert Icon

Взлом - это умение класса Диверсант, позволяющее захватывать оборудование на зонах, контролируемых врагом. Он может взломать терминалы покупки техники или туррели врага, для взлома нужно подойти к цели и нажать на клавишу "действия" (по умолчанию E). Все Диверсанты могут производить взлом, а скорость увеличивается за счет модернизацией в умениях. Уничтоженное оборудование не может быть взломано. Если вы находились в туррели во время взлома, то вас автоматически выбросит из него. Для того, чтобы вернуть терминал или туррель, необходимо ее либо уничтожить, а затем починить с помощью инженера, либо повторно взломать Диверсантом из вашей команды.

Значок взлома

Hacking Reticle
Во время взлома вы увидите на месте перекрестия значок, похожий на тот, что слева. Вокруг него будет появляться круг прогресса, показывающий общее время на взлом, который может быть остановлен в любой момент. Модернизация взлома приводит к снижению времени, необходимого для взлома устройства.

Модернизация оборудования для взломаПравить

Уровень Стоимость Описание
1 Planetside2font-1Icon resource certpoints 25x25 Увеличение скорости взлома терминала Диверсантом на 10%.
2 Planetside2font-3Planetside2font-0Icon resource certpoints 25x25 Увеличение скорости взлома терминала Диверсантом на 20%.
4 Planetside2font-1Planetside2font-0Planetside2font-0Icon resource certpoints 25x25 Увеличение скорости взлома терминала Диверсантом на 40%.

Пример ВзломаПравить

Ниже приведен пример Взлома противотанковой турели (начало с 2:40):

Planetside 2 infiltrator turret hack

Planetside 2 infiltrator turret hack