ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь PlanetSide 2 вики, дополнив её.
AmerishMedium
Amerish small

Америш - третий континент, добавленный на Аураксис. Он состоит с небольших, невысоких гор, пышной растительности и в целом напоминает средний запад америки. Континет стал доступен 4 ноября 2012, во время закрытого бета-теста.

Объявление от команды разработчиков: "Надоела холодная погодка Эсамира или жаркие пески Индара? Запрашивайте передислокацию на Америш! Недавно открытый континент заполнен пышною растительностью и красивыми пейзажами. Он красив, но не расслабляйтесь! На лугах Америша полно танков "Молния", а на этиъ величественных горах полно снайперов, готовых снести вам башку. Проверьте патроны и снаряжение. Вам будет не просто овладать Америшем."

Америш - континент с пышною растительностью и красивыми пейзажами. Его луга и леса разделены высокими горами. На этом континенте пехота, транспортные средства и авиация чувствуют себя не плохо, а наземные войска могут найти неожиданные окольные пути к необходимым объектам.

На континенте есть 27 небольших застав, 9 больших объектов, включая энергостанции, биолаборатории и техстанции.

Удерживание Америша дает уменшение стоимости авиации на всех континентах.

ГалереяПравить

Интересные местаПравить

Пик / Гнездо воронаПравить

Единственные объекты в игре, которые невозможно захватить без авиации. Расположенные в центре америша, эти объекты надежно скрыты горами. Но, защищая это место не забывайте про то, что капсулы с силами противника могут приземлится прямо у вас за спиной.

Горный перевалПравить

Большая застава, которая по уровню защищенности превосходит некоторые техстанции. Расположенная в горах и имея два входа для транспорта, которые защищаются вратами и башнями с турелями, которые, к тому-же, проходят через узкие мосты.

Оружейные заводы АураксисаПравить

Наверное, объект с самой большой территорией на Америше (8 гексов). Это важный объект для владельцев южных врат, который играет большую роль в логистике.

ОбновленияПравить

До Game Update 11 требовалось захватить каждую базу на континенте, что бы получать его бонус. После этого апдейта для захвата континента требуется достигнуть отметки в 75% захваченной территории. После того, как у фракции останется только 15% территории континента, он считается освобожденным и другая фракция может его захватить.